ПАО «Газпром нефть» объявило открытый одноэтапный конкурентный отбор поставщика услуг по проведению программы маркетинговых исследований лояльности и удовлетворенности розничных потребителей брендов в России и странах СНГ, следует из документации, размещённой на электронной торговой платформе «Газпром нефти». Начальная максимальная цена договора составила 91,7 млн руб. с НДС. Заявку можно подать до 26 января. С победителем заключат договор сроком до 31 декабря 2024 года.
Подрядчик должен будет проводить маркетинговые исследования брендов компании: сети автомобильных заправочных станций (АЗС) «Газпромнефть», партнёрских АЗС «ОПТИ», топлива «G-Drive», «Опти 92», «Опти 95», «Дизель Опти», «G-Drive Diesel», а также программы лояльности «Нам по пути», кафе «Drive Café» и розничных потребителей сетей АЗС.
Согласно техническому заданию, проводимое трекинговое исследование будет состоять из двух частей: телефонного (CATI) и онлайн опросов. По его итогам подрядчик должен будет представить не только результаты всех проводимых исследований, но и комплексный аналитический анализ полученных данных.