CEO сервиса доставки еды Uber Eats принёс публичные извинения собакам и их владельцам — поводом стала реклама с участием Марка Хэмилла (Люк Скайуокер в «Звёздных войнах») и Патрика Стюарта (капитан Жан-Люк Пикар в сериале «Звёздный путь: Следующее поколение»), которую компания запустила в 2020 году.
В ролике из серии «Tonight I'll Be Eating…» («Сегодня вечером я буду есть…») можно услышать дверной звонок — так креаторы показали скорость доставки блюд, которые только что перечисляли герои промо.
В сентябре 2020 года журналист ESPN Грег Вышинский в своём Twitter призвал авторов ролика прекратить использовать звук дверного звонка в кампаниях бренда — это создаёт у собак ложное впечатление, что домой кто-то пришёл.
В комментариях к твиту его поддержали другие владельцы собак — они отметили, что звук в рекламе сводит с ума их питомцев.
В январе 2021 года служба поддержки бренда выразила готовность помочь в решении проблемы. Только ей на это понадобился ещё один год — 14 января 2022 года Uber Eats опубликовал извинения руководителя за рекламу, которая повлекла психологическую травму у собак.
В качестве компенсации он предложил скидку в $10 при покупке товаров для животных — для этого нужно использовать промокод LOKI («Локи» — кличка собаки главы компании).