Мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет» впервые запускает масштабную рекламную кампанию в новых для себя каналах коммуникации — наружная реклама и радио. Их использование позволит нарастить бренд-метрики и бизнес-показатели на фоне возрастающей конкуренции в сфере электронной торговли.
Планированием и реализацией кампании «СберМегаМаркета» займутся агентства «СберМаркетинг» (наружная реклама и реклама на радио) и Smart View (наружная реклама).
Запуск рекламной кампании приурочен к старту осенней «МегаРаспродажи» на маркетплейсе со скидками до 70% и повышенным кэшбэком до 25%. Промо пройдет с 12 сентября по 23 октября 2022 года по всей России с поддержкой на ТВ, радио, в наружной и диджитал-рекламе.
Сейчас на «СберМегаМаркете» можно найти более 7 млн товаров во всех ключевых категориях, включая продукты, детские товары и товары для дома, электронику, одежду и обувь, мебель и многое другое. Маркетплейс доставляет товары более чем в тысячу городов России. Клиентам доступны различные способы получения заказа: курьерская доставка до дома или в ближайшие пункты выдачи, а также самовывоз непосредственно из магазина при предварительном бронировании товара на маркетплейсе.
Smart View — медиа агентство полного цикла, занимает 1-е место в рейтинге АКАР/Sostav по объемам размещения ООН в РФ. Осуществляет комплекс услуг по стратегическому и тактическому планированию и баингу офлайн- и онлайн-медиа. Является пользователем продуктов материнской SA Media Group и Adtech подразделения группы SA Tech — Oohdesk DSP, Oohdesk Service и SA TAAS.
«СберМаркетинг» предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов. Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.