Стриминговый сервис Spotify зарегистрировал личный кабинет на сайте Роскомнадзора в рамках закона «о приземлении». Об этом сообщается в пресс-службе ведомства.
Таким образом, Spotify стал пятой организацией, которая приступила к выполнению новых требований российского законодательства. Ранее TikTok, американская Apple и сингапурская Likee завели кабинеты на сайте ведомства и создали формы для обращений. Личный кабинет также открыл мессенджер Viber.
Напомним, согласно закону, действующему с 1 января 2022 года, иностранные интернет-компании с суточной аудиторией свыше 500 тыс. пользователей должны открыть в России свои уполномоченные представительства. Помимо регистрации на сайте Роскомнадзора они должны разместить на своем сайте форму обратной связи с пользователями или организациями из РФ и установить рекомендованный счетчик посещаемости. Также они должны ограничивать доступ к информации, которая будет признана нарушающей российское законодательство.
Всего 13 компаний обязаны следовать новым правилам. IT-гиганты, проигнорировавшие требование, не смогут распространять рекламу о самом интернет-ресурсе и выступать в качестве площадки для рекламодателей из России. В качестве крайней меры власти могут частично или полностью заблокировать ресурсы.