Рязань

ул. Радищева, 42

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

«Авито» создал арт-объект в честь Года семьи

Арт-объект представляет собой разноцветную лошадь-качалку, разрисованную детскими игрушками и товарами, ассоциирующимися со счастливым детством и процессом взросления. Например, на арт-объекте можно найти детские коляски, футбольные мячи, велосипеды и самокаты, книжки и музыкальные инструменты и другие вещи. Арт-объект вдохновлен миллионами сделок, которые совершили российские родители на «Авито», покупая товары для своих детей. Приблизительная экономия общего бюджета российских семей с помощью «Авито» за 2023 год составила более 15 млрд рублей.

Арт-объект под названием «Лошадка, добрый друг из детства» был представлен на Петербургском Международном Экономическом Форуме. Трехметровая разноцветная лошадка выполнена в технике «Танграм» и состоит из разноцветных геометрических фигур, складывающихся в форму детской лошадки-качалки.

Лошадка призвана показать собой целый мир детства и товаров, которые сопровождают жизнь российских семей, пока взрослеют дети — от колясок и погремушек до футбольных мячей и роботов-конструкторов. Создан арт-объект был в сотрудничестве с Ириной Дерябиной, художником-технологом сцены Большого театра. Интересное художественное решение заключается также в том, что некоторые детские товары, которыми украшен арт-объект, обретают объем и проявляются в реальном мире.

Около 25 млн сделок совершили российские семьи через «Авито» в разделе товаров для детей в 2023 году — это значит, что почти каждая российская семья использует «Авито» для решения своих повседневных задач. По данным аналитиков платформы, приблизительная экономия общего бюджета всех российских семей с помощью «Авито» за 2023 год составила более 15 млрд рублей.

По данным «Авито», за три года (2023 год к 2020 году) продажи товаров для детей на платформе увеличились на 43,5%. Самый значительный рост произошел в подкатегории «Игрушки» — 79%.

Продажи новых детских товаров за этот период выросли сильнее, чем продажи товаров, бывших в употреблении — на 66% против 34% роста продаж товаров «с рук». При этом детские товары «с рук» на «Авито» покупают чаще, чем новые, однако доля новых также значительна и составляет 35%. Самая быстрорастущая подкатегория среди товаров, которые родители покупают друг у друга, — это игрушки, продажи которых с 2020 года увеличились на 81%. А в новых товарах россияне стали покупать больше детских колясок: их продажи выросли на 41%. На 59% выросли покупки в категории новой детской мебели и товаров для школы.

Арт-объект будет демонстрироваться все дни работы Форума, а после переберется на постоянное место экспонирования на одну из площадок Санкт-Петербурга, которая пока определяется.

Источник: https://www.sostav.ru/publication/na-pmef-avito-prezentoval-art-obekt-v-chest-goda-semi-trekhmetrovuyu-loshadku-dobrogo-druga-iz-detstva-68259.html

Поделиться в:
Меню