Продуктовая сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») запустила тестирование формата ультрамалых магазинов. Они получили название «Дикси Go!». Такой формат подразумевает «небольшие торговые точки с востребованным ассортиментом», расположенные на первых этажах жилых домов.
Первые магазины «Дикси Go!» открылись в Московском регионе — один в столице и два в области. Торговые площади точек нового формата находятся в диапазоне от 70 до 110 квадратных метров (кв. м.), ассортимент товаров — около 2 тыс. наименований. Для сравнения: площадь магазинов «у дома» в среднем составляет 331 кв. м., ассортимент — 6,1 тыс. наименований.
В компании отметили, что в структуре ассортимента «значительная доля» приходится на напитки, включая алкоголь, бакалейный товары и кондитерские изделия. Кроме того, в торговых точках представлены «молочка» и мясо, фрукты и овощи, непродовольственные товары. Также есть готовая еда, выпечка и свежесваренный кофе, на эту продукцию сделан «особый акцент» сети.
Ценовая политика в «Дикси Go!» основана на модели EDLP, когда низкие цены установлены на длительный срок без промоакций. При этом в магазинах нового формата будет действовать общая с сетью «Дикси» программа лояльности.
Родство с материнским «Дикси» отражено в оформлении магазинов. В дизайне «Дикси Go!» использованы базовые элементы обновлённого бренда. В частности, логотип выполнен в фиолетовом цвете, который ранее добавили в визуальную концепцию основного формата сети.
Знак Go! символизирует «динамику и скорость», а неоновые цвета и световая навигация в магазинах, по задумке дизайнеров, «создают ассоциации с огнями большого города, яркими окнами его кофеен и баров».
Ранее новый торговый формат с расширенным ассортиментом детских товаров начала тестировать сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую «Магнит» развивает в Узбекистане. Магазин M Cosmetic Kids открылся в Ташкенте.
Источник: https://www.sostav.ru/publication/diksi-68216.html