«Газпромбанк» опубликовал финансовые результаты за первые девять месяцев 2021 года. Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 29% и составили 84,2 млрд руб. за счет увеличения рекламных доходов холдинга «Газпром-Медиа», доходов от продажи прав на аудио-видео воспроизведение, сообщили Sostav в холдинге.
Доходы от рекламы выросли на 30% и составили 61,4 млрд руб. по итогам периода с января по сентябрь, за третий квартал рекламная выручка увеличилась на 24% и составила 20,6 млрд руб. Консолидированные доходы сегмента за период выросли на 20,6% и достигли 27,3 млрд руб.
Значительный вклад внесли эфирные телеканалы «Газпром-Медиа» и тематические каналы «Ред Медиа», а также спортивные каналы «ГПМ Матч», отмечается в сообщении компании. На увеличение выручки также повлиял рост доходов от продажи рекламы в диджитал — они увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2020 годом.
Также в холдинге отметили, что восстановление деловой активности на рекламном рынке, возвращение спортивных соревнований (Чемпионат Европы по футболу, летние Олимпийские игры в Токио) и успешный старт премьер и проектов нового телесезона на каналах — всё это способствовало росту рекламной выручки в конце третьего квартала.
Заработок от продажи прав на аудиовизуальные материалы вырос на 35% и достиг 12,9 млрд руб. за девять месяцев этого года, по итогам третьего квартала выручка выросла на 38% и составила 3,2 млрд руб. Рост обеспечен увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов, а также диджитал-контента.
Операционная прибыль медиабизнеса выросла в четыре раза и составила 6,9 млрд руб. за первые девять месяцев и 871 млн руб. за третий квартал. Чистая прибыль достигла 5,3 млрд руб. — годом ранее компания понесла убыток в размере 120 млн руб. За третий квартал чистый убыток составил 326 млн руб. — показатель обусловлен ростом расходов на программные права и контент развлекательных каналов.